ileco.ru

Мск: +7 (495) 784 85 86 / +7 (926) 054 29 64 / W.App: +7 (985) 784 85 86

Доставка

Доставка светодиодной продукции осуществляется по Москве и Московской области, а также по всей России (почтой России).
Заказ формируется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Доставка происходит на следующий день с 10.00 до 18.00 после подтверждения заказа .
Стоимость доставки от 500 руб. ( в зависимости от объема товара) в пределах
МКАД.
Стоимость доставки за пределами МКАД , МО и по России обговаривается индивидуально.
Доставка крупногабаритного товара и товара массой более 5 кг обговаривается отдельно. Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар. При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки. Если упаковка не нарушена, то вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара. Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному.
Оплата заказа происходит наличными курьеру.
Оплата по безналичному расчету обговаривается индивидуально.

Также вы всегда можете забрать товар самостоятельно в нашем магазине по адресу:
Москва, Нахимовский проспект, д.24.

Условия доставки:

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что сотрудник интернет-магазина, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
В случае отсутствия нареканий в момент приема товара Продавец принимает от Покупателя оплату стоимости товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях. Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.Вы можете отказаться от товара после его доставки до момента оплаты в следующих случаях:

Оплата услуг по доставке не производится если:

1. Привезен товар, отличный от заказанного.
2. В процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (царапины, сколы, трещины и т.д.).
3. Нарушена комплектация заказанного товара.

Бывает такое.

Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если Вам привезен именно тот товар, который был заказан, и его внешний вид соответствует описанию, и все технические характеристики в норме  — т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, а по желанию Покупателя, то в таком случае оказанная услуга по доставке товара оплачивается.